Контролирует до 100 процессов, ОП и маркетиг – цель прибыль
Приносит прибыль в компанию, а не отчеты
ЦКП – только прибыль увеличение от 30-300%. Контролирует всех маркетологов/подрядчиков, заходит в ОП находит сотни ошибок, контролирует РОП и еще 100+ задач
РНП, отчеты, дашборды и графики помогут принимать прибыльные решения. Вместо цифр вы будете видеть стратегию, которая приводит к выручке
Внедрим эффективные методы увеличения продаж через инструменты для роста прибыли бизнеса
Проводим диагностику проблем с доходом компании и разрабатываем индивидуальные решения
Он не просто планирует — он создает дорожную карту, которая ведет ваш бизнес к взрывному росту.
Он превращает ваш бренд в имя, которое знают и выбирают.
Он оптимизирует рекламный бюджет так, чтобы каждый доллар приносил максимум отдачи.
Он делает ваш сайт магнитом для клиентов, снижая зависимость от платной рекламы.
Он превращает посетителей в покупателей, оптимизируя каждый шаг воронки продаж.
Он использует данные, чтобы принимать решения, которые приносят результат.
Он создает продукты, которые рынок ждет, и выводит их с максимальным успехом.
Он делает так, чтобы клиенты возвращались снова и снова, принося больше прибыли.
Он внедряет инструменты, которые экономят время и повышают эффективность команды.
Он создает клиентский опыт, который заставляет людей оставаться с вами надолго.
Он находит причины, по которым клиенты уходят, и устраняет их.
Он делает так, чтобы каждый вложенный доллар в рекламу приносил $4-6 дохода.
Он учит вашу команду продавать больше и дороже.
Он помогает вам обойти конкурентов и занять лидирующие позиции.
Он делает так, чтобы клиенты рекомендовали вас своим друзьям и коллегам.
Он автоматизирует процессы и делает взаимодействие с клиентами персонализированным.
Он вдохновляет ваших сотрудников на новые достижения.
Он ускоряет процессы, чтобы вы первыми захватывали внимание аудитории.
Он делает так, чтобы ваши вложения в маркетинг приносили максимальную отдачу.
Он не просто управляет маркетингом — он создает будущее вашего бизнеса.

Именно на этом этапе директора проливают слезы, ведь они начинают видеть, куда теряется бюджет/прибыль…
В итоге, вы понимаете, в чем проигрываете конкурентам, где сливаете бюджет, какие вложения в маркетинг были напрасными.
Только аудит позволяет сократить издержки на 25-30%
Сроки от 1 – 3 недели.
Цель этого этапа – быстро найти точки давления, на издержки компании, временно залатать платину, пока мы будем выстраивать системный маркетинг
Принести больше заявок, чтобы выстраивать системный отдел маркетинга
У Вас уже должна быть эта оцифровання матрица продуктов, на основе неё мы уже составляем стратегию роста, если этого нет, то мы не сможем масштабировать этот процесс.
Выявление ключевых продуктов и направлений роста, а главное стоимости 1 привлеченного клиента на этот продукт обеспечит 20-30% прирост маржинальности.
Простым языком, сколько денег надо, сколько сейчас, при какой конверсии, рентабельности, стоимости лида и масштабировании команды и где точка безубыточности
У вас на руках есть стратегический план и четкие шаги развития бизнеса на 6-12 месяцев, который позволяет масштабировать трафик минимум в 3 раза.
Упаковка бизнеса создает уникальный образ и конкурентное преимущество, увеличивая конверсию и лояльность клиентов. Если вас запомнили, то вероятность покупки на 50% больше.
В итоге, грамотная упаковка бизнеса позволяет не только влиять на выбор клиента в пользу вас, но и показывает вес/уровень компании на рынке.
Клиент получает:
Охват 100K–1M+ человек за одну публикацию
Публикация в региональном СМИ = 50K–200K читателей.
→ Материал в федеральном издании (РБК, Forbes, Коммерсантъ) = 500K–2M+ показов.Рост доверия к бренду на 60–80%
→ 73% B2B-клиентов проверяют компанию в СМИ перед покупкой (данные Edelman Trust Barometer).
→ Упоминание в деловом издании повышает лояльность в 2 раза по сравнению с таргетированной рекламой.
→ Постоянные ссылки (dofollow) в Яндекс.Дзен, РБК или VC.ru улучшают позиции в выдаче.
→ После публикации в СМИ органический трафик на сайт вырастает на 20–40% за 3 месяца.
Сфера бизнеса – сложная и динамичная среда. То, что работало несколько лет назад, не будет работать вечно. Поэтому, от качества трафика зависит окупаемость вложений.
В нашем арсенале есть более 505 каналов трафика, но поговорим об основных:
В вашем бизнесе есть 20-30 управляемых каналов трафика, которые повышают узнаваемость компании и более быструю окупаемость.
Клиент сталкивается с десятками компаний в день и у любой из них есть имя, образ, а главное идея – которая ассоциируется у ЦА с конкретным продуктом. Мы выстраиваем ментальную конструкцию в голове аудитории, способную влиять на узнаваемость бренда.
На рынке сотни маркетологов получивших базовое образование, не имеющих практики и готовые слить ваш бюджет. Мы делаем так, чтобы вы работали с профессионалами, а не с дилетантами.
В итоге, на пути к вашей цели у вас есть сильная команда, которая знает, как сделать в вашем бизнесе оборот с 6 – 9-ю нулями.
Вы либо обсуждаете процессы, либо у вас в команде есть эксперт, который встраивает маркетинг в экономику, а экономику превращает в большие результаты.
У вас в компании появляется отдел маркетинга и система с потенциалом роста в 2-10 раз.
Отсутствие ОП в бизнесе блокирует пути масштабирования. Если вы отрабатываете звонки сами, то и заработок у вас будет только на 1го человека в компании – на себя!
В итоге: вы получаете автоматизированный отдел, способный не только освободить вас от рутинных задач, но и увеличить продажи минимум на 30%.
Можно наблюдать за процессом, а можно за результатами. Слишком многие принимают решения на основе результатов, а не на основе процессов, которые приводят к результату.
Мы можем не только оптимизировать рекламный бюджет, но и понять, как получить больше клиентов/продаж, усовершенствовать предложение, усилить слабые стороны бизнеса и найти способ – стать ЛУЧШИМИ в своей нише.
Директор по маркетингу (CMO) —
это не просто стратег. Это человек, который видит возможности там, где другие видят проблемы.
Если говорить просто, то директор по маркетингу — это мост между продуктом и людьми. Если мост крепкий, люди придут. Это тот, кто видит бизнес глазами клиента и может привести лидов, клиентов, прибыль. Он создает дополнительную ценность и контролит самые важные показатели и отделы. Если вы тут и читаете это, то явно у вас нет этого человека и оставляйте заявку. Внештатный маркетолог для повышения прибыли окупается в первый же месяц работы.

Покажем, как выстроена система маркетинга в крупных компаниях и ответим на ваши вопросы.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом Cookie и с политикой конфиденциальности