Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.
Пожалуйста, поверните устройство в вертикальное положение для корректного отображения сайта

Маркетолог на аутсорсе для компании “РИО”: увеличение заявок на недвижимость в Крыму на 25%

О клиенте:

Агентство недвижимости в Крыму, предоставляющее услуги аренды и продажи недвижимости. На момент обращения клиент имел несколько сайтов и соцсетей, которые не были настроены для эффективного онлайн-продвижения. Необходимо было улучшить репутацию в сети, оптимизировать сайты и улучшить контент в социальных сетях для повышения конверсий и качества сервиса.

Задачи

1. Аудит онлайн-присутствия

Оценить текущие сайты, соцсети и онлайн-репутацию.

  • Проблемы с сайтами: Клиент использовал три сайта, что сбивало пользователей с толку и мешало продвижению.
  • Проблемы с соцсетями: Контент был однообразным, без учета целевой аудитории, ссылки на сайт — некорректные.
  • Неэффективная работа с заявками: Среднее время отклика на заявку составляло 22 часа, что влияло на конверсии.
  • Репутация на агрегаторах: Клиент был представлен на Циан, Авито и других платформах, но не выделялся среди конкурентов

2. Анализ конкурентов

Изучить, как конкуренты представляют себя на площадках и в интернете, чтобы понять их сильные и слабые стороны.

3. Подготовка рекомендаций по улучшению сервиса

Провести аудит работы с заявками, предложить улучшения в коммуникации и обслуживании клиентов.

4. Подготовка сайтов и соцсетей к запуску рекламы

Оценить готовность сайтов и соцсетей к запуску контекстной рекламы и дать рекомендации по оптимизации для повышения конверсий.

Решения

1. Выбор основного сайта и улучшение контента

  • Провели детальный анализ всех сайтов клиента, выбрали один для основного использования.
  • Улучшили навигацию, добавили уникальные торговые предложения (например, оформление сделок через Сбербанк). Это повысило удобство и позволило увеличить конверсии.

2. Ребрендинг и оптимизация контента в соцсетях

  • Переработали стратегию контента: убрали кросспостинг и начали публиковать более целевой и интересный контент, ориентированный на потребности аудитории.
  • Обновили оформление страниц в соцсетях, улучшили обложки и добавили актуальные ссылки на сайт.

3. Анализ конкурентов и улучшение стратегии на агрегаторах

  • Проанализировали, как конкуренты представляют свои предложения на таких платформах, как Циан и Авито.
  • Разработали рекомендации для клиента, как выделиться на этих площадках: улучшили описание услуг, увеличили скорость отклика на заявки.

4. Оптимизация работы с заявками и улучшение сервиса

  • Были даны рекомендации по снижению среднего времени отклика на заявки с 48 до 24 часов с целью повышения конверсии
  • Также предложены меры по улучшению сервиса — в частности, внедрение персонализированных консультаций и повышение качества коммуникации с клиентами

5. Рекомендации по рекламе и запуску контекстной рекламы

  • Мы порекомендовали отложить запуск контекстной рекламы до того, как будут внесены все улучшения на сайте и в соцсетях. Это позволило избежать неэффективных затрат на рекламу.

Вывод

После внесения изменений в онлайн-присутствие агентства недвижимости в Крыму удалось значительно повысить конверсии и улучшить качество обслуживания. Оптимизация сайта и соцсетей, улучшение сервиса и работа с клиентами дали быстрые и измеримые результаты. С учетом этих улучшений запуск контекстной рекламы в дальнейшем принесет еще больший результат.

Хотите такие же результаты? Разработаем индивидуальную стратегию роста!

 

Фон
Фон
Фон

Онлайн экскурсия
в отдел маркетинга

Покажем, как выстроена система маркетинга в крупных компаниях и ответим на ваши вопросы.

Заполните форму
и мы перезвоним вам в самое ближайшее время
*Только для компаний с рекламным бюджетом от 300 000р. в месяц