
Агентство недвижимости в Крыму, предоставляющее услуги аренды и продажи недвижимости. На момент обращения клиент имел несколько сайтов и соцсетей, которые не были настроены для эффективного онлайн-продвижения. Необходимо было улучшить репутацию в сети, оптимизировать сайты и улучшить контент в социальных сетях для повышения конверсий и качества сервиса.

1. Аудит онлайн-присутствия
Оценить текущие сайты, соцсети и онлайн-репутацию.
2. Анализ конкурентов
Изучить, как конкуренты представляют себя на площадках и в интернете, чтобы понять их сильные и слабые стороны.
3. Подготовка рекомендаций по улучшению сервиса
Провести аудит работы с заявками, предложить улучшения в коммуникации и обслуживании клиентов.
4. Подготовка сайтов и соцсетей к запуску рекламы
Оценить готовность сайтов и соцсетей к запуску контекстной рекламы и дать рекомендации по оптимизации для повышения конверсий.
1. Выбор основного сайта и улучшение контента

2. Ребрендинг и оптимизация контента в соцсетях
3. Анализ конкурентов и улучшение стратегии на агрегаторах

4. Оптимизация работы с заявками и улучшение сервиса

5. Рекомендации по рекламе и запуску контекстной рекламы
После внесения изменений в онлайн-присутствие агентства недвижимости в Крыму удалось значительно повысить конверсии и улучшить качество обслуживания. Оптимизация сайта и соцсетей, улучшение сервиса и работа с клиентами дали быстрые и измеримые результаты. С учетом этих улучшений запуск контекстной рекламы в дальнейшем принесет еще больший результат.
Хотите такие же результаты? Разработаем индивидуальную стратегию роста!
Упаковали более 500 отделов маркетинга и решили порядка 2000 вопросов и задач

Покажем, как выстроена система маркетинга в крупных компаниях и ответим на ваши вопросы.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом Cookie и с политикой конфиденциальности