
Stand Up Сибирь — проект, который занимается организацией и проведением Stand Up мероприятий. Клиент обратился с просьбой провести аудит рекламных кампаний, анализировать контент, каналы продвижения и внедрить CRM-систему для повышения эффективности работы.

1. Аудит рекламных кампаний и каналов продвижения
Оценить эффективность рекламных кампаний в ВКонтакте и Директе, выявить ошибки в таргетировании, распределении бюджета и контентной стратегии.
2. Анализ инструментов
3. Предложения по улучшению контента и стратегии
Прокачать контентную стратегию для повышения вовлеченности и охватов, а также дать рекомендации по перераспределению рекламного бюджета.
1. Перераспределение бюджета и улучшение воронки продаж

Рекомендовали перераспределить бюджет на 3 категории: охват, прогрев и продажу. Ранее бюджет был полностью направлен на прямую продажу.
Разработана стратегия охвата и прогрева, что, по предварительным оценкам, позволило снизить стоимость перехода на 30%.
2. Контентные изменения и новые форматы

3. Оптимизация рекламных кампаний в Директе и ВКонтакте

4. Внедрение аналитики и CRM

5. Обучение команды и повышение креативности
Благодаря изменениям в контент-стратегии, перераспределению бюджета и настройке рекламных кампаний удалось значительно снизить стоимость переходов и повысить вовлеченность. Грамотная воронка продаж и оптимизация работы с аудиторией позволили добиться высоких результатов при меньших затратах.
Хотите такие же результаты? Разработаем индивидуальную стратегию роста!
Упаковали более 500 отделов маркетинга и решили порядка 2000 вопросов и задач

Покажем, как выстроена система маркетинга в крупных компаниях и ответим на ваши вопросы.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом Cookie и с политикой конфиденциальности