Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.
Пожалуйста, поверните устройство в вертикальное положение для корректного отображения сайта

Запуск B2B-маркетинга за 35 дней для “Дельта”

Клиент и цели

Швейное предприятие «Дельта»  специализируется на пошиве спецодежды для нефтегаза и машиностроения. До 2024 года бизнес процветал, но изменения в законодательстве о тендерных закупках лишили компанию 90% активов.

Ключевые проблемы:

  • Утрачен главный контрагент — 90% дохода было от него. Клиент не был готов к такому резкому изменению в рынке.
  • Отсутствие стратегии и экспертного маркетинг- позиционирования. Сайт и маркетинг не вызывали доверия.

«Нам нужно 50 миллионов в месяц, а сейчас даже на 10 не выходим» 

Разбираемся в проблемах

Первое, что бросилось в глаза — полное отсутствие системного маркетинга.

Сайт не просто выглядел старым — он отталкивал клиентов:

  • Предупреждение «Небезопасное соединение» (нет SSL).
  • Грузился 8 секунд (при норме 2–3).
  • Никакого SEO — по запросам вроде «спецодежда для нефтегаза» «Дельта» не находилась вообще.

Лидогенерация отсутствовала:

  • Ни контекстной рекламы, ни соцсетей, ни даже нормальных объявлений на Авито.
  • Все заказы — от старых клиентов или через тендерные площадки (охват 10–15%).

Автоматизации не было:

  • Лиды, которые не участвовали в электронных торгах(тендерах) записывали в Excel.
  • Прогревы и дожимы были скорее желанием МОПов , а не обязательным регламентом

Нет формы захвата, кнопки перехода мессенджеров

Жесткий аудит и старт «с чистого листа»:

  • Разобрали 6 конкурентов (Авангард, РОСТ и др.), нашли слепое пятно:
    Почти у всех формат “Торгового дома” → сделали ставку на индивидуальные размеры и скорость («На 50% быстрее рынка»).

  • Провели 5 кастдевов с клиентами (Газпром, СХЗ):
    Узнали, что у них «болит»: долгие сроки и возвраты из-за неверных размеров.

SEO и сайт (критические ошибки)

  • SSL-сертификат отсутствует → сайт помечается как «небезопасный» (потеря доверия).
  • Скорость загрузки 6–8 сек. (при норме <3 сек.) → 70% пользователей уходят до загрузки.
  • Слабая SEO-оптимизация:

Нет уникальных метатегов.

Каталог без фильтров (невозможно найти спецодежду по отраслям).

0 трафика из поиска (конкуренты — 150–300 лидов/мес).

→ Вывод: Сайт не работает на привлечение клиентов, только как «визитка».

Дыры, через которые утекали деньги

Проблема

Потери в месяц

Решение

Нет SEO и трафика с поиска

150–300 лидов

Срочная оптимизация + контент

Низкая конверсия сайта

50–100 потерянных заявок

Лендинг с УТП и формами

Нет автоматизации продаж

45% лидов «теряются»

Внедрение CRM + чат

Слабый контент

Клиенты не верят в качество

Фото/видео с производства, кейсы

Запустили 3 канала лидогенерации:

Почему именно эти каналы?

1. Автозвонки  

  • Проверка работы вне электронных торгов:
    Позволили быстро протестировать реакцию рынка на новое УТП без зависимоти от тендерных площадок. Холодные звонки — musthave для проверки спроса в B2B-сегменте.

2. Авито

Низкий порог входа:
Площадка популярна среди малого/среднего бизнеса — идеально для теста УТП перед масштабированием.

Возможность быстрого А/Б-теста:
Запустили 5 пар объявлений с разными акцентами:

  • «Сертификаты в комплекте»
  • «Оплата после примерки»
  • «Индивидуальный пошив»

3. Telegram-посевы

  • Полевой анализ:
    Через тематические чаты (нефтегаз, машиностроение) выявили запрос на «доказательства» качества.

Результаты запуска

Автозвонки:

  • Количество звонков: 3 575
  • Получено лидов: 3 

Авито:

  • Опубликовано объявлений: 10 / 10
  • Результат:

Просмотры: от 25 в день 

CTR: ~ 1%

Конверсия: 2 заявки на текущий момент

Telegram-посевы:

  • Опубликовано постов: 3 / 3
  • Охват: ~23 000
  • Вовлеченность: 15–20 лайков, 2–3 комментария на пост

Подготовили базу для масштабирования:

  • ТЗ на лендинг с акцентом на B2B (каталог, фильтры по отраслям).
  • Готовые КП под сегменты (нефтегаз, машиностроение).

2. Результаты

Метрика

Было

Стало

Лиды с новых каналов

0

19 (3 – автозвонки, 15 – перехват, 1 – Авито)

Потенциальный доход

1.5 млн ₽ (сделка в работе)

Стоимость лида

~290 ₽ (бюджет 9 916 ₽ / 19 лидов)

УТП

Не было

«Пошив за 30 дней + точные размеры»

Главный win: Нашли «боль» крупных клиентов и доказали, что даже с сырым сайтом можно выходить на B2B.

3. Что дальше

  • Исправление технических ошибок сайта

  • Разработка коммерческих предложений по сегментам

  • Создание простого, но современного лендинга

  • Автоматизация лидов от трафика до отдела продаж

  • Создание системы чат-ботов для прогрева и дожима клиентов

  • Партнерский маркетинг

  • Работа с продавцами на Wildberries/Ozon

  • Запуск контекстной рекламы и новых каналов

 

Фон
Фон
Фон

Онлайн экскурсия
в отдел маркетинга

Покажем, как выстроена система маркетинга в крупных компаниях и ответим на ваши вопросы.

Заполните форму
и мы перезвоним вам в самое ближайшее время
*Только для компаний с рекламным бюджетом от 300 000р. в месяц