Наш клиент — производитель спортивной формы для детей и взрослых из Кирова. Они специализируются на выпуске продукции для профессиональных и любительских спортивных клубов.
Фишка бренда — не просто одежда для спорта, а настоящая спортивная форма, с которой удобно и приятно тренироваться. Акцент на качестве материалов и внимании к каждой детали стал основой их бизнеса.

Клиент поставил перед нами амбициозную цель:
Проанализировав нишу и точку А, чтобы дойти до цели заказчика, мы решили сделать упор на digital-маркетинг и профессиональный контент-маркетинг. Мы понимаем, что для успеха необходимо не только создать бренд, но и эффективно донести его ценности до аудитории через проверенные каналы трафика.
1) Оцифровка метрик: начали с анализа текущей ситуации, рассмотрели количество заказов, источники трафика, средний чек. Нужно было понять, где мы стоим и какие ресурсы есть для роста.

2) Анализ конкурентов: исследовали сайты, социальные сети и другие каналы продвижения 9 крупнейших конкурентов. Дали им фору, но не сильно расслаблялись — конкурировать можно и нужно!

3) Создание уникального концепта для фото- и видеосъемки: Разработали визуальный концепт, подчеркивающий качество и премиальность продукции, с акцентом на детали и целевую аудиторию.

4) Подобрали идеального подрядчика по ВКонтакте: Создали требования для подрядчика продвижения в ВКонтакте, благодаря которым быстро и легко нашли идеального кандидата, который четко понимает потребности бренда и может эффективно работать с целевой аудиторией.
5) Стратегия на 3 месяца: разработали пошаговый план с конкретными цифровыми целями, который включал:

6) Новые каналы трафика: уже с первого месяца запустили рекламу через Авито. Этот шаг уже показал свою эффективность гораздо быстрее, чем ожидалось. Заявки пошли с первого дня публикации. Обычный “сарафан” заменили серьезными каналами!

7) Создали сайт для продвижения бренда в digital-пространстве
Разработали сайт, который стал ключевым инструментом для онлайн-продаж, формирования имиджа бренда в интернете и яркого отражения премиальности бренда. “Сарафанное радио” зазвучало, и не просто на устах, а в виде четких визуальных решений, которые убедительно говорили о высоком качестве.

Задача была сложной, но с правильным подходом и эффективными стратегиями мы достигли потрясающих результатов.
Да, конкурировать с крупными игроками — это всегда вызов. Но если вы можете предложить уникальное качество и действовать грамотно, можно не просто выжить, а выйти на новый уровень. И даже если “сарафанное радио” не сработает, можно добавить несколько каналов трафика и убедиться, что бренд обязательно достигнет своей цели.
Так что, если вам не нравится работать по старинке, как с сарафанным радио, мы всегда готовы подкинуть вам новые каналы для роста.
Упаковали более 500 отделов маркетинга и решили порядка 2000 вопросов и задач

Покажем, как выстроена система маркетинга в крупных компаниях и ответим на ваши вопросы.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом Cookie и с политикой конфиденциальности