Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.
Пожалуйста, поверните устройство в вертикальное положение для корректного отображения сайта
Фон
Фон
Фон
Фон

Маркетолог-
Аналитик ROI +40%

Снижаем CAC на 40%, повышаем ROI до 300% – через сквозную аналитику и управляя показателями РНП, PNL, ДДС, Roistat, Power BI

53 000+
найдено ошибок в маркетинговой аналитике
343 000 000 руб.
выручка клиентов после внедрения аналитики маркетинга
12 000
маркетологов-аналитиков не прошли отбор

Кто такой маркетолог-аналитик?

Маркетолог-аналитик — это не просто “человек с графиками”. Это специалист, который превращает данные в прибыль. Уже принес более 100 000 000 рублей прибыли .

Находит слабые места:
Выявляет проблемы в бизнесе и предлагает решения, которые работают.
Оптимизирует расходы:
Снижает затраты на маркетинг, сохраняя или даже увеличивая результаты.
Делает бизнес предсказуемым:
Помогает прогнозировать спрос, сезонные пики и изменения рынка, чтобы вы всегда были на шаг впереди конкурентов.
Формирует стратегию роста:
Создает решения, которые увеличивают продажи и снижают затраты.
Превращает данные в действия:
Разрабатывает планы, основанные на фактах, а не догадках.
Помогает бизнесу расти:
Увеличивает трафик, конверсию и лояльность клиентов, используя проверенные инструменты.
Ключевые преимущества:
Маркетолог аналитик специалист с опытом 7+ лет. Интернет маркетолог аналитика для eCommerce и SaaS. Внедрение сквозной аналитики за 14 дней. Повышение ROI маркетинга с гарантией результата.
Фон
Фон

Топ-10 задач маркетолога-аналитика, которые увеличивают вашу прибыль до 50% за 5 месяцев

Анализируя данные превращаем их в действия, а действия в прибыль

Снижаем стоимость привлечения клиента (CAC) на 30%

Оптимизируем рекламные каналы и перераспределяем бюджет.

Пример:

Интернет-магазин одежды снизил CAC и 2570 руб до 850 руб, что позволило увеличить количество лидов на 50%. 

Увеличиваем прибыль на 50% за счет перераспределения бюджета

Анализируем поведение пользователей и улучшаем UX/UI, чтобы больше людей совершали покупки.

Увеличиваем органический трафик до 800% через SEO

Например, интернет маркетолог аналитик увеличил органический трафик производителя на 80%, что привело к росту продаж на 30%.

Прогнозируем спрос и сезонные пики на 90% точнее

Например, бизнес аналитика маркетинга предсказала сезонный пик у ресторана и увеличила продажи на 30% за счет своевременного запуска акций.

Оптимизируем рекламные кампании, увеличивая ROI на 200%

Например, аналитик интернет-маркетинга перераспределил бюджет, увеличив ROI с 150% до 300%, что принесло дополнительные 1 млн рублей прибыли.

Увеличиваем средний чек на 20% через персонализацию

Аналитик данных маркетинга внедрил персонализацию → рост LTV

Снижаем отток клиентов на 40% через анализ данных

Например, сервис доставки еды снизил отток клиентов на 40%, что увеличило повторные заказы на 50%.

Создаем дашборды для быстрого принятия решений

Визуализируем данные в понятных дашбордах, чтобы вы могли быстро реагировать на изменения.

Укрепляем репутацию бренда, повышая лояльность на 50%

Анализируем отзывы и работу с негативом, чтобы улучшить репутацию бренда и доверие клиентов

Смотреть еще
Фон
Фон

Почему маркетолог-аналитик — ключевой человек?

"Бизнес без аналитики — как машина без GPS. Вы много ездите, но не всегда туда, куда нужно."
Представьте, что ваши данные — это карта.

Без аналитика вы можете видеть только точки, но не маршрут. А он знает, как соединить их в путь к успеху.

Менеджер аналитик маркетолог — это ваш GPS в мире бизнеса.

Он не просто показывает дорогу, но и помогает избежать пробок, экономя время и деньги. Например, один из наших клиентов, производство пеллетов, снизил стоимость привлечения клиента на 30% , увеличив прибыль на 1.2 млн рублей за месяц.

Когда я начинал свой бизнес, я думал, что главное — это усердие. Но однажды я прочел фразу Генри Форда: “Не найди я способ делать автомобили быстрее, мир бы до сих пор ездил на лошадях.” Это заставило меня задуматься: а куда мы вообще едем?

 

Фон
Фон
Фон
Фон

Онлайн экскурсия
в отдел маркетинга

Покажем, как выстроена система маркетинга в крупных компаниях и ответим на ваши вопросы.

Заполните форму
и мы перезвоним вам в самое ближайшее время
*Только для компаний с рекламным бюджетом от 300 000р. в месяц